ОНЛАЙН
Онлайн-сервисы Альянс-Авто

Сервис

Кому доверить обслуживание автомобиля и как не стать жертвой плохого сервиса? Кто даст гарантию, что запчасти на автомобиль установят оригинальные? И совместимы ли понятия качественный сервис и скидки?

В сервисных центрах Альянс-Авто этих вопросов задавать не придется.

Три кита качественного сервиса в Альянс-Авто

Квалифицированный персонал
Обучаем сотрудников новым технологиями, ежегодно проводим переаттестацию персонала
Современное оборудование и оригинальные запасные части
Оснащаем СТО всех дилерских центров только современным оборудованием с мировым именем; работаем с проверенными поставщиками запчастей
Уважительное отношение к каждому клиенту
Ценим взаимное доверие и постоянство в отношениях с клиентом и обслуживаем автомобили как «для своих»

Пока ваш автомобиль на сервисе

1. Ждете автомобиль в салоне? Отлично! Приглашаем в уютную комнату отдыха, где Вы сможете приятно провести время – бесплатно выпить кофе, посмотреть фильм и одновременно следить за тем, как обслуживают Ваш автомобиль на экране видеокамер.

2. Нужно срочно ехать по делам? Закажем такси за наш счет в любую точку города в рамках бонусной программы «Мой Альянс».

Сервис в рассрочку

Не рассчитывали, что возникнут расходы на сервис? Разбейте стоимость обслуживания на несколько частей – воспользуйтесь рассрочкой. Тогда отказываться от запланированных покупок не придется.

3:0 в пользу рассрочки

1. Рассрочка – верный способ заморозить цену сервисного обслуживания. Запчасти дорожают, как и все товары на рынке. Стоимость комплектующих находится в зависимости от курса доллара, а он нестабилен.

2. Откладывать ремонт автомобиля нельзя – одни изношенные детали повреждают другие. Залог безупречной работы двигателя, к примеру, — своевременное ТО с обязательной заменой масла и фильтра. А если протянуть еще тысячу км, а может и пару тысяч? Результат не заставит долго ждать. Грязное масло резко ускоряет износ всех деталей мотора. Как итог – его расход растет, мотор уже требует разборки, а ремонт дополнительных денежных затрат.

3. Ставка на рассрочку – 0%. И никакой переплаты.

Преимущества сервиса в ГК «Альянс-Авто»:

Гарантия на ремонт
Залог Вашей уверенности в качестве выполненных работ.
Современное профессиональное оборудование
Использование новейших технологий улучшает качество ремонта и экономит Ваши деньги.
Возможность рассрочки
Сервисное обслуживание при любых финансовых обстоятельствах
Собственный склад автозапчастей
Гарантия на комплектующие и сокращение сроков ремонта.
Бонусная программа «Мой Альянс»
Скидка на услуги сервиса до 20%, бесплатный ланч и поездка на такси.

Официальные центры «Альянс-Авто»:

Салон Альянс-Моторс
Официальный сервисный центр KIA
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3А
Салон Диал-Авто
Официальный сервисный центр LADA
Чебоксары, Автомобилистов, 2
Салон Авторегион
Официальный сервисный центр LADA
Чебоксары, Канашское шоссе, 7
Салон Volkswagen
Официальный сервисный центр VOLKSWAGEN
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3Д
Салон Haval
Официальный сервисный центр Haval
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3А
Салон Автон
Официальный сервисный центр NISSAN и DATSUN
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3А
Салон Автон
Официальный сервисный центр NISSAN и DATSUN
Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 55
Салон Mitsubishi
Официальный сервисный центр MITSUBISHI
Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 55
Салон Volkswagen
Официальный сервисный центр Volkswagen
Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 55

А кроме официальных сервисных центров LADA, NISSAN, VOLKSWAGEN, KIA, DATSUN, HAVAL, MITSUBISHI у нас есть специальное подразделение «Альянс SELECT Сервис», которое занимается профессиональным ремонтом всех марок автомобилей.



Специализированные сервисные центры

Центр тонировки и защиты кузова
Чебоксары, ул. Автомобилистов, 1, +7 (8352) 22-22-04

Центр антикоррозийной обработки
Чебоксары, ул. Автомобилистов, д. 2, +7 (8352) 22-22-08

Установочный центр автостекла
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3Д, +7 (8352) 22-22-15




Воспользуйтесь онлайн-формой для записи на техническое обслуживание

Онлайн-запись на сервис